RUS
ENG
Скачать

ПОВЕСТКА ДНЯ

Готовится к публикации версия 3.4a, в которой будут перерисованы экраны и фонари, появится декоративный уровень с эффектом параллакса, появятся новые уровни, удобное обучение новичков, а также будет скоректирована динамика прыжков червей.


20 октября 2014 — перевод сайта на английский

Благодаря усилиям Лауры Хендриксон веб-сайт переведён на английский язык.

21 сентября 2014 — социализация

Заведены аккаунты для публикации новостей об игре на Твиттере и Tumblr, созданы группы на Facebook и Вконтакте. Теперь аудиторию игры можно измерять количественно, но пока лучше не стоит — ноль, он и в Фейсбуке ноль.

1 июля 2014 — альфа 3.3a

Первая демка третьей версии с новым двухуровневым тайловым ландшафтом, перерисованными кормушками, интерактивными экранами-триггерами, лампами и личинками. Четыре уровня, в последнем из которых игрок управляет живым кормом, пытаясь добежать до спасительного экрана и при этом не быть съеденным.

Черви теперь могут прыгать, сжиматься, подтягивая к себе хвост, и откладывать яйца (пока эта функция запускается клавишей Shift).

10 апреля 2014 — ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ САЙТА

Сайт проекта insatia.kozinaka.com окончательно оформлен и заполнен необходимой информацией.



31 января 2014 — ЧЕРНОВОЙ РЕДИЗАЙН САЙТА

Лежащая до этого момента лежащая по адресу insatia.kozinaka.com страничка с картинкой и ссылкой заменена на черновую версию сайта.



29 октября 2013 — НОВЫЙ УЧАСТНИК

К проекту присоединяется художник Андрей «Weilard» Ляпичев.

31 марта 2013 — КОНТРОЛЬ ВЕРСИЙ

На bitbucket.org зарегистрирован приватный Mercurial-репозиторий. С этого момента все изменения в проекте исходники весифицируются.

20 августа 2012 — неопубликованный релиз 2.3

Отладочный релиз для проверки локализации. Добавлена локализация игры на французский язык, выполненная компанией «All Correct Localization» в качестве специального приза в конкурсе. Использована предоставленная Иваном Гладких многоязычная версия шрифта Bicubik.

10 июля 2012 — специальный приз от «All Correct Localization»

Конкурс завершен. «Несыть» в нём не победила, но получила специальный приз от «All Correct Localization» — локализацию на язык по выбору. Отзывы жюри об игре и личные поздравления опубликованы организаторами конкурса в специальном посте на gamin.ru.

26 июня 2012 — переход на 2-й этап конкурса от «All Correct Localization»

Первый этап, заключавшийся в привлечении максимальной аудитории для голосования, завершился. «Несыть» оказалась на втором месте с 14,5% голосов. Следующий этап закрытый, всё решает жюри.

15 июня 2012 — просьба о поддержке на gamin.ru

На gamin.ru опубликован пост в поддержку игры на конкурсе от «All Correct Localization». Также Gyt, администратор и создатель gamin.ru, любезно согласился разместить баннер «Несыти» на всё время проведения конкурса.



13 июня 2012 — публикация на gamer.ru

В рамках конкурса от «All Correct Localization» опубликованы пара обзоров игры на gamer.ru. «Несыть» впервые выползла за пределы родного gamin.ru. Продублировать управление на мышке было правильным решением — некоторые игроки пользовались исключительно ей.

8 июня 2012 — релиз 2.2

Релиз, подготовленный для конкурса от компании «All Correct Localization». Ликвидирована критическая ошибка с локализацией. Изменён графический интерфейс пользователя. Управление полностью продублировано на мышке так, что можно запускать, играть и закрывать игру не прикасаясь к клавиатуре.

22 апреля 2012 — письмо

Пришло письмо от Александра Зенько, человека, который не может пользоваться клавиатурой. Да и мышку использует не очень традиционным образом. Он попросил продублировать управление на мышке так, чтобы он мог управляться с червём.


12 апреля 2012 — epic fail

Выборка тестеров была нерепрезентативной — все как один русские. Через три недели после отправки релиза на конкурс довелось показать игру Фрэну, автору Unepic. Выяснилось, что на «Intel LevelUp 2011» у игры не было шансов: в обоих языковых версиях вместо букв выводилась белиберда. Реализация локализации неявно использовала русскую кодировку windows-1251 для перевода из UTF-8 в Unicode-16.

26 марта 2012 — релиз 2.1

Предыдущий релиз с включённым для пользователей редактором карт. Интерфейс редактора черновой, редактировать можно только одну карту из кампании, но зато нет никаких ограничений на количество юнитов. Verdana HD выложил в обсуждении несколько скриншотов с сотнями червей на карте.

23 марта 2012 — релиз 2.0

Релиз, выставленный на конкурс «Intel LevelUp 2011».




19 марта 2012 — бета-версия 2.2b

Финальное тестирование релиза для «Intel LevelUp 2011». Ещё уменьшена сложность, перебалансировано управление, добавлен обучающий уровень с ягодками.

17 марта 2012 — бета-версии 2.0b и 2.1b

Закрытые бета-версии, тестирование релиза для «Intel LevelUp 2011». Звуковые эффекты, новые музыкальные треки, анимация челюстей червей, несколько ландшафтов-задников, ягоды и жуки двух видов (зелёные и красные). Реализована двуязычность "русский-английский", все русские диалоги и названия переведены на английский язык благодаря усилиям Юлии Николаевой. В 2.2b серьзно уменьшена сложность игры.

12 февраля 2012 — альфа-версия 2.4a

Демка, отличающаяся от предыдущей возможностью работать в меню с помощью мышки и кастомным курсором.

20 января 2012 — альфа-версия 2.3a

Новый саундтрек, тени у надписей и стартовый диалог-конфигуратора, позволяющий при первом запуске игры выбрать язык, видеорежим и т.д.



10 января 2012 — альфа-версия 2.2a

Вступительный диалог, регистрация игрока и игровое меню с различными настройками и выбором уровней. Игровой режим временно отключен.

8 января 2012 — альфа-версия 2.1a

Демка, представляющая собой диалог, разыгрываемый из специального xml-файла игровыми персонажами. Используется два шрифта (DejaVu Sans для реплик и Bicubik для заголовков).



7 января 2012 — альфа-версия 2.0a

Демка, состоящая только из индикатора загрузки. Первоначально это был логотип игры, но позже логотип стал попроще, а прежний вариант пошел по конверсии.

17 сентября 2011 — постконкурсный релиз 1.1

Добавлены зелёные черви, переделан алгоритм формирования тела червя (черви стали цельнее), стереобаза у звуковых эффектов, снова перерисованы все спрайты, переделан набор уровней. Последний уровень неинтерактивный, игрок наблюдает, как его червём управляет ИИ.

11 сентября 2011 — победа в конкурсе «Gaminator 7: Giger Arcade»

4 сентября 2011 — релиз 1.0

Релиз, выставленный на конкурс «Gaminator 7: Giger Arcade». Перерисованы все спрайты, созданно несколько следующих друг за другом уровней, доработан саундтрек.



3 сентября 2011 — бета-версия 1.0b

Единственная бета-версия, опубликованная рамках конкурса. Добавлен первый живой корм - «овцы», красные и чёрные черви, управляемые ИИ, и яйца, из которых они появляются. Все спрайты черновые, уровень единственный.

2 сентября 2011 — альфа-версия 2.0a

Неправильно нумерованная демка, опубликованная всё в том же посте разработки на конкурс «Gaminator 7: Giger Arcade». Игрок не может ничем управлять, это просто демонстрация только что реализованного ИИ червей: перемещение, преследование целей и избегание препятствий.

1 сентября 2011 — альфа-версия 1.2a

Введены два режима поворота: по умолчанию червь поворачивает резко, а при зажатии стрелки вверх плавнее. Вместо чужого саундрека (Imelda May — Smokers Song) использован свой, написанный Stada.


30 октября 2011 — НОВЫЙ УЧАСТНИК

К проекту присоединяется Дмитрий «Stada» Лопунов.

28 августа 2011 — альфа-версия 1.1a

Реализован дельта-тайминг, введено экспериментальное управление червём — с этого момента игрок управляет червём, чередуя левый и правый повороты разной длительности.

26 августа 2011 — альфа-версия 1.0a

Увеличено количество кадров в секунду, реализовано следование тела червя за головой. Используя стрелки (стрелка вверх — двигаться вперёд, лево/право — поворачивать) игрок может ползать червём по плоскому полю и поедать яблоки, отчего червь удлинняется.

24 августа 2011 — зеро-версия 0.1a

Первая версия, опубликованная в виде скриншота: голова червя, которую можно перемещать по экрану стрелками.



14 августа 2011 — первая концепция

Это первый день конкурса «Gaminator 7: Giger Arcade», проводимого на gamin.ru. На тот момент «Несыть», это просто название и планчик в 7 пунктов.