|
идея, программирование, дизайн
|
— Вот уже несколько лет я каждый день просыпаюсь и засыпаю с мыслями о своём проекте.
«Несыть» — авторская игра, а я — её автор. У нас всё взаимно, по любви.
Когда релиз? Не знаю. Я прикладываю все усилия, чтобы делать то, что хотел бы делать,
а не то, что делаю на самом деле. Моя лень велика, а прокрастинация коварна, многолика и умеет
шептать сладко-сладко.
живой журнал,
вконтакте,
гамин,
хабрахабр
|
художественное оформление, дизайн
|
— Десять с лишним лет отдал игровой индустрии. Отработал в десятке контор на разных должностях,
но в определенный момент почувствовал, что начал врастать в стены офисов, превращаясь в часть
корабля. Обманул Дейви Джонса, и избежав планктонизации сбежал в бурное, но свободное инди-море.
lionwoodblog,
lionwood studios,
хабрахабр
|
мультиплеер, портирование
|
— Я вроде придумал, как сделать сетевую симуляцию без 10 копий состояния, с одним снапшотом.
Когда вычисляем предсказанное состояние, мы создаём объекты, когда откатываем назад на
снапшот, объекты должны умирать по идее, но потом, когда мы симуляцию симулируем опять,
новые объекты надо как-то отождествить с умершими... Давай лучше перепишем всё на хаскель!
github,
gitlab,
linkedin,
itch.io
|
Дмитрий «Stada» Лопунов
музыка, звуковые эффекты
|
— Так уж случилось, что я оказался рядом, когда Олег начал делать «Несыть». Мы использовали наше
совместное музыкальное творчество для звукового оформления игры. И мы еще не закончили.
undo
|
Локализация
Юлия Николаева
английский язык
Лаура Хендриксон
английская версия веб-сайта
французский язык
Тестирование
|
|